Технологии для бизнеса

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и подобные"глюки" не дают человеку стать успешным, и самое основное - как можно ликвидировать это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы скачать бесплатную книгу.

Ознакомление с кейсом . Определение целей и структуры решения . Распределение зон ответственности . Соединение частей решения в единую историю . Оформление презентации Для начала необходимо понять — что от вас требуется. Что именно просят просчитать в кейсе, на какой временной период, какие существуют ограничения?

Пример кейса “Начинающий руководитель”.

В Интернете и в ИТ-изданиях можно наблюдать 2 основные тенденции среди экспертов. Однако именно практическим внедренцам известно, что реальные системы имеют вполне реальные проблемы с целостностью, под которой в данном случае понимаются возможности для удовлетворения всей полноты требований заказчика по автоматизации бизнес-процессов. Изобретаются различные возможности добавлять в экземпляр бизнес-процесса в режиме реального времени - , появляются расширения для учета коллективного взаимодействия, такие как 4 .

Пример решения бизнес кейса практике в области изучения менеджмента и маркетинга. В данном методическом пособии мы приведем пример.

В связи с убыточной работой руководство решило разработать программу оптимизации затрат без ущерба для производственной деятельности, направленную на сохранение прибыльности компании хотя бы в ближайшей перспективе. Ответственным за ее реализацию стал генеральный директор, рабочую группу возглавил финансовый директор. В программе задействовали руководителей всех структурных подразделений, а также ключевых сотрудников.

Для наибольшей отдачи персонал был замотивирован на результат. О премиях речь не шла — всем участникам было гарантировано сохранение рабочих мест. Время показало, что этот шаг оказался очень правильным. Далее группа приступила к поэтапной оптимизации затрат. За основу были взяты фактические расходы за год.

Не потеряй шанс выяснить, что реально необходимо для денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Бизнес-кейс внедрения системы менеджмента безопасности пищевых продуктов в ресторане

Понятие кейс происходит от английского —"обстоятельства". Кейс в маркетинге — метод эдукологии, призванный ускорить процесс обучения путем привлечения обучаемых студентов к анализу, открытому, свободному обсуждению и принятию окончательного решения относительно рассматриваемой деловой ситуации кейсовый метод. Кейс применяется для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений, например маркетинговых.

В деловой лексике понятие"кейс" прочно вошло в практику и обозначает конкретную ситуацию и способ ее разрешения, включая описание исходной ситуации, решения и пути выбранные участниками, их действия, материалы, относящиеся к делу, ну и конечно, полученный результат.

Примеры бизнес-планов · Контрольные и лекции по бухгалтерскому учету Кейсы по менеджменту. Кейс по теме «Глава местной администрации».

подчеркнули все свои приемущества, при помощи обычного сравнения Что такое кейсы? Бизнес-кейсы Что такое кейсы? Этот вопрос задают, как правило, студенты, впервые столкнувшиеся с этим термином. Однако это понятие становится популярным в бизнес-сообществах. Перед тем, как ответить на вопрос о том, что такое кейсы и привести примеры их решения, углубимся в историю происхождения термина. Появление кейсов Впервые понятие появилось в Гарвардском университете еще в году.

Профессоры престижного вуза поняли, что учебники предыдущих лет не способны подготавливать выпускников современных профессий. Методички и пособия, которые актуальны на данный момент времени, еще не созданы, а предыдущие уже устарели. Тогда профессоры и продумали бизнес-кейсы — актуальные задачи современности, которые необходимо было решить выпускникам. Для этого в Гарвард приглашали владельцев бизнеса, которые подробно инструктировали аспирантов.

Кейс: Изменения... Как донести идеи сотрудникам

19, Прежде всего приведем пример компании , которая активно использует напримеры в своей бизнес-стратегии. А в качестве выводов классифицируем задачи, которые решает изучение кейсов и рассмотрим несколько ссылок из Википедии для дальнейших мыслей. По словам проектирование сильной истории и брэнда берет начало от рассмотрения всех маленьких деталей, описывающих полный цикл взаимодействия с пользователем. А именно детали — это то, к чему в совершенстве научился обращать свое внимание герой фильма суши-мастер Джиро на протяжении всего процесса приготовления суши, выполняя различные небольшие действия отбор рыбы, разделывание, и другие.

Кейсы используются и при аттестации уже работающих сотрудников, . Ориентируясь на представленные примеры, руководители компаний и менеджеры по персоналу могут разработать кейсы, учитывая специфику бизнеса. Книги месяца (2); Лидерство и эффективность (14); Менеджмент ( 19).

Некоторое время тому назад я написала подробный материал про применение кейсов в бизнес-тренинге. Сегодня продолжу рассказывать про кейс-метод в бизнес-тренинге и поделюсь примерами кейсов. Напомню, что метод кейсов в тренинге — это разбор заранее подготовленных и подробно описанных тренером реальных или выдуманных ситуаций. По которым участникам тренинга необходимо: Несколько примеров кейсов и алгоритм их создания Вы можете увидеть в первой части материала об этом методе.

А вот еще примеры того, как можно применять кейсы в тренинге: Им необходимо принять решение, какой подход в обучении будет наиболее эффективен для каждого из описанных персонажей. При этом описания сделаны так, что на их примере можно увидеть каждый из 4 этапов развития компетентности — и каждый из этапов цикла формирования навыка по Колбу. Участники сами формулируют, какой подход будет наиболее уместен в работе с каждым типом — и, соответственно, как формируется навык, и что делать на каждом этапе его формирования.

Пример для тренинга для руководителей: Разумеется, каждый из сотрудников иллюстрирует ситуацию, когда необходим определенный стиль лидерства. Пример для тренинга по копирайтингу: Это тоже можно считать разбором кейсов — только кейсом в данном случае становится продающий текст. Пример для тренинга выступлений и презентаций:

200+ лучших кейсов по интернет-маркетингу в рунете

Кейс обучает принимать решения или отрабатывать новый навык на основе анализа вводной информации. Кейс создается тренером заранее на основе информации, полученной при подготовке тренинга. Также можно использовать готовые кейсы. Или адаптировать готовый кейс под потребности тренинга. Влияние на групповую динамику: Группа делиться на подгруппы по 5 — 10 человек.

Адаптивный кейс-менеджмент ACM (англ. Adaptive Case Management, Dynamic Case Управление бизнес-процессами и адаптивный кейс- менеджмент кредитов и страховых возмещений — это примеры реальных кейсов.

Оценка персонала Кейсы для оценки руководителей В данном материале представлены некоторые успешные кейсы по менеджменту и задания для оценки руководителей кейсы на управленческие навыки. В том числе задания для оценки руководителей отделов продаж. Если вас заинтересуют более широкая выборка подобных материалов - напишите нам на . В вашем отделе есть сотрудник, который прошел все этапы карьерного развития. В настоящий момент никто лучше, чем он, не знает специфики деятельности подразделения.

Однако вы понимаете, что через некоторое время ему станет скучно работать здесь. Что вы ему предложите? Специалист пришел к вам обсудить ситуацию: После обучения, которое вы провели, стало ясно, что один из подчиненных не смог применить на практике материал курса.

Бизнес кейсы: решение кейсов, рекомендации, примеры кейсов

Кейс пример Бизнес-кейс Бизнес-кейс или как его еще можно назвать кейс-ситуация представляет собой описание какой-либо практической ситуации, содержащей в себе проблему. Проблема может затрагивать такие бизнес-процессы как маркетинг, менеджмент или управление. Кейс-ситуация Крупная московская компания долгое время специализирующаяся на производстве и реализации хозяйственного мыла, приняла решение расширить линейку продукции жидким мылом. Прежде чем запустить новое производства, руководитель завода организовал совещание руководителей подразделений, где озвучил видение дальнейшего развития компании в условиях кризиса.

Сборник кейсов по российскому бизнес-менеджменту. Сопоставьте примеры с показателями критериев модели Хофштеде и странами, в которых.

Виктор Сенкевич, технический директор Пути достижения цели любой организации на практике невозможно представить себе без контроля заданий или поручений, без привлечения таких социальных сущностей, как дискуссии, вопросы подчиненных и ответы на них руководителей, без разного рода детализаций или описаний. Сформировать правильные методики учета этих факторов в корпоративном управлении и стремиться их непрерывно совершенствовать призван адаптивный кейс-менеджмент.

Вопросы и ответы в повседневной корпоративной жизни В корпоративной жизни возникает множество вопросов, и решать их приходится ежедневно. Если это крупные вопросы выбор поставщика, бюджет и т. Более мелкие регулируются служебными записками, заявками и т. Множество текущих вопросов решается устно, в том числе по телефону. Между тем от полученных ответов на эти вопросы зависит вся текущая корпоративная деятельность. Когда подчиненный сотрудник спрашивает своего начальника, как надо делать некую работу, то ответ 1 обязан быть выдан и 2 должен сохраниться в истории исполнения данного кейса.

Эта тема важна и связана с управлением целями и ответственностью сотрудников компании. Процессинг вопросов, задаваемых начальнику подчиненными, и контроль ответов позволяет построить систему, в которой ценность и компетентность руководителей можно будет определять объективно. Еще Пётр понимал важность фиксации дел и советов ответов на вопросы , выдаваемых руководящими персонами. Вот что он пишет князю-кесарю Фёдору Ромодановскому: Что важнее для развития — вопросы или ответы?

О месте"кейса" в российской бизнес-школе

Подробнее Автоматизация процессов, расширение полномочий сотрудников и управление непредсказуемостью. Ваши клиенты и бизнес-среда непредсказуемы. Однако многие компании предпринимают попытки оказать поддержку сложным и непредсказуемым процессам обслуживания клиентов с помощью одних лишь инструментов управления отношениями с клиентами или инструментов с простыми рабочими процессами.

Генеральный директор бизнес-школы City Business School Наталья самых сложных заданий" приводит примеры подобных кейсов.

Продолжая тему, мы решили выяснить, насколько широко он применяется в российских бизнес-школах, и откуда вообще там берутся"кейсы". Он способствует развитию у слушателей самостоятельного мышления, увязывает теорию с практикой. Разбирая"кейс", например, изучая, как компания в таком-то году и в такой-то ситуации решила такую-то проблему, студенты программ фактически получают на руки готовое решение, которое можно применить в аналогичных обстоятельствах.

Соответственно, чем больше"кейсов" они проанализируют, тем больше готовых схем у них будет"на всякий пожарный". Тесное знакомство с практикой разбора"кейсов" выгодно и потому, что сегодня многие международные финансовые и консалтинговые компании используют"кейсы" при отборе кандидатов на вакантные места. Метод - был впервые применен в учебном процессе в стенах легендарной Гарвардской школы бизнеса , см.

Случилось это в году, примерно четверть века спустя после создания первых американских бизнес-школ. Постепенно этот метод завоевывал позиции, и сегодня он считается одним из самых эффективных способов обучения менеджеров навыкам решения типичных проблем. Российская образовательная система долгое время лелеяла миф о приоритете академических знаний в чистом виде, поэтому внедрение американской методики в российский процесс обучения бизнесу проходило непросто.

Некоторые преподаватели до сих пор с некоторой настороженностью относятся к - , считая, что этот метод не может заменить старую добрую" лекцию. Сколько времени нужно уделять разбору"кейсов"? Что касается западных школ, то они определились давно. Лидирует же по количеству часов, отводимых занятиям по этому методу,"первооткрыватель" ее - Гарвард. Рядовой студент за время учебы разбирает до"кейсов".

2.3.1 Бизнес-кейсы